Отцы и дети - перемирие. (Часть1). Руслан Нарушевич

Руслан Нарушевич · 7,770 просмотров
Больше видео на официальном канале - http://youtube.com/c/РусланНарушевич

Отношения родителей и детей.
С самого начала нужно задать себе вопрос, а согласны ли вы на перемирия с детьми? Дети к этому готовы с самого рождения. А вот родительские принципы мешают всему, они настаивают на том, что причина всегда в детях.


Януш Корчак – выдающийся польский педагог, писатель, врач и общественный деятель. Стремился формировать у детей такие навыки как самопознание, самоконтроль и самоуправление. Этот челочек составил 10 принципов воспитания детей, которые стоит знать каждому родителю.
10 заповедей:
1. Не жди, что твой ребёнок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а самим собой.

2. Не требуй от ребёнка платы за всё, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он так же как и ты даст жизнь другому, а тот третьему и это необратимый закон благодарности.

3. Не вымещай на ребёнке свои обиды. Дети не обязаны слушать истерики родителей, не обязаны находится под давлением ваших эмоций, они разрушаются под ними.

4. Не относись к его проблемам свысока, жизнь дана каждому по силам, что ему она тяжела не меньше чем тебе. Нам кажутся проблемы детей ничтожными. Человек не может переживать маленькие эмоции, для каждого это боль, страх, скорбь.

5. Не унижай.

6. Не забывай, что самая важная встреча в жизни человека – это встреча с детьми. Обращай внимание на детей, мы никогда не можем знать кого встретим в этом ребёнке.

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребёнка. Помни, что для ребёнка сделано недостаточно, если не сделано всё возможное.

8. Ребёнок - это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью и не только под от плоти и крови, это та драгоценна чаша, которую жизнь дала тебе на хранение и развитие в нём творческого огня. Это раскрепощённая любовь матери и отца у которых будет расти не «наш», «свой» ребёнок, но душа, данная на хранение.

9. Умей любить чужого ребёнка. Никогда не делай чужому ребёнку то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.

10. Люби своего ребёнка любым: не талантливым, неудачным, даже взрослым.
Общаясь с ним радуйтесь.

Ведический подход означает подход на основе истины, на основе познания. Суть основополагающего знания и всего ведического знания заключается в следующем трёх аспектах:
* отношения
*процесс возникающий на основе отношений
*цель которую вы хотите построить.

Достижение цели:
-правильное умонастроение
-знание о составляющих
-концентрация
-усилие
-знание цели (внешний результат)
-знание о том, каков будет эмоциональный опыт.

Родители, не спешите медитировать над тем, что вы хотите сотворить с детей. Подождите, и спросите у самих детей как и кем они хотят вырасти.
Ребёнок нуждается в защите от внешнего мира, критики, стрессов.

Существует три вида опасности:
1.внешние условия (планета, природа, холод, мороз)
2.страдания других живых существ
3.страданий самих от себя.

Дети - это те, которые по категории относятся к младшим (нуждаются в покровительстве, не должен никогда давать покровительство). Родительство - это прежде всего покровительство. Родительство не физический феномен.

Дети им для того, чтобы отдавать не ожидая ничего в замен.
Тот, кто способен забирать всё плохое, негативное и возвращаясь при этом к категории любви это родители. Мать - это тот человек, который даёт нам способность быть удовлетворенным собой, такие как мы есть. Отец , тот который бескорыстно может действует, чтобы подарить нам воодушевление стать ещё лучше.

Принцип родительства – дать бескорыстную любовь. Природа ребёнка брать, брать, брать, чтобы кода они вырастут и станут сами родителями, они могли отдавать.
Психика только тогда готова к совершенству , когда сначала есть состояние невинности. И за «департамент» невинности у ребёнка отвечает мама. До 5 лет ребёнок лучший. После 5 лет детей нужно усовершенствовать. И здесь большую роль играет воспитание отца.

Для каждого ребёнка очень тяготельным является чувство вены перед тем, что я плохой ребёнок. Оказывается это природа младшего считать себя виноватым за то, что происходит со старшими. Чем хуже со мной обращались, тем хуже я буду относиться к себе.

Прежде, чем отдавать любовь бескорыстно, мы должны иметь, что отдавать. Мы сначала должны наполнить свои соты любви, и только потом сможем отдавать. Отдать должное своим родителям вы сможете только отдав любовь своим детям.

Стадии эмоционального освобождения:
1.эмоциональное рабство, это чувство детей по отношению к родителям
-мы считаем что в ответе за всех окружающих
-мы полагаем, что мы обязаны заботится о счастье окружающих
-если они не счастливы, мы пытаемся исправить положение.

Последствия эмоционального рабства:
1.отказ от своих потребностей и желаний
2. чувство гипер - ответственности за чувства родных
3.восприятие родных, как обузы, «креста, который нужно нести»